Новости
Классическая хореография и её секреты
22.04.2011 21:47Классическая хореография – это не только балет на пуантах, это целая наука, состоящая из строгих правил и предписаний. В ней не только каждое движение, но и отдельные части тела должны двигаться по четко прописанным законам. Вот как, например, танцор классической хореографии вне зависимости от выполняемого элемента должен сохранять так называемые четыре точки своего тела. Две из них расположены на плечах, остальные на бедрах: они должны образовывать правильный прямоугольник.
И это только одно из основных правил классики, выполнение которого должно быть доведено до автоматизма. На самом деле, любая хореография основывается на классической, так как это есть своего рода воспитание и подготовка вашего тела, следовательно, вне зависимости от того хотите Вы танцевать контемпорари или бродвей, начать следует с работы у станка. Да, да, вы не ослышались, и это не какой-нибудь рабочий станок, это специальное оборудование, у которого Вы будете проводить большую часть своей танцевальной практики. Если Вы хотите стать настоящим профессионалом, то Вам лучше полюбить станок, как самого себя.
С чего начать занятия по классической хореографии?
Как уже было сказано ранее, классическая хореография начинается у станка, а так как она имеет несметное количество законов, Вам придется обратиться к хореографам. Высококвалифицированные учителя школы Тен-Чи помогут Вам огранить Ваше тело и превратить его в изящное орудие танца. Новичкам может показаться, что все гораздо проще и легче чем кажется, но это всего лишь видимость. Ведь даже такое простое движение как рэлевэ, на самом деле, требует и выворотности стоп, и силы мышц голени, и прямой классической осанки.
По мере занятий Вы осознаете всю сложность классического танца. Совершенство в классике – это практически то же, что и вечный двигатель в физике, его невозможно достичь. Примы балета, которыми Вы восхищаетесь со зрительного зала, каждый день обливаются потом, а нередко и кровью, стирая ноги все теми же пуантами. Классическая хореография выглядит божественно и легко, но так и должно быть, зритель не должен видеть труда в движениях, напротив, только легкость и грацию. В действительности же это адский каждодневный труд по превосходству над самим собой. Каждая новая ступень и достижение открывают следующую, это беспрерывный процесс, стоит только раз остановиться передохнуть и Вы, возможно, никогда не наберете былой формы.