Новости
Тайцзиюань — это популярная китайская практика, которая не только помогает человеку преодолеть многие недуги, но и развивает его духовное богатство. Помогает человеку совладать с самим собой, лучше понять философию окружающего его мира. В данной статье эксперты клуба Тен–Чи попытаются объяснить философию механизма совершенствования человека, который используется во время Тайцзиюань.
27.02.2014 18:34
Тайцзиюань — это популярная китайская практика, которая не только помогает человеку преодолеть многие недуги, но и развивает его духовное богатство. Помогает человеку совладать с самим собой, лучше понять философию окружающего его мира. В данной статье эксперты клуба Тен–Чи попытаются объяснить философию механизма совершенствования человека, который используется во время Тайцзиюань.
Разум и сердце человека — это хозяева его организма, они отвечают за координацию и происшествие всех жизненных процессов. Когда протекание жизни происходит в теле правильно, организм идет по Пути разума. В процессе управления собственным телом, человек, практикующий Тайцзиюань создает в себе поток энергии ци, влекущий за собой взаимодействие между Инь и Янь, в соответствии с правилами Пяти фаз. Энергия, которая не регулируется ни человеком, ни природным явлением, не подчиняется действию правил Пяти фаз, не подлежит осознанному управлению, потому протекает она неправильно. Такую энергию еще называют Изначальным Ничто.
Небо создавала человека с учетом вышеописанного принципа. Его основная суть в том, что ци рождается внутри человеческого сердца и разума, причем в разум изначально заложено достаточно ресурсов, чтобы осознать, что управлять ци необходимо как раз разумом. Идеи о необходимости такого управления, также изначально заложены в человеческую сущность, они покоятся глубоко внутри человеческого сознания, пока чье–либо сознание не проявляет стремление к реализации этих идей.
Как человек должен осознать и понять собственную глубину? Идея глубины состоит в том, что управлять процессом существования Инь и Янь в собственных недрах, в соответствии с естественным механизмом, заложенным в человеческий разум. Нужная человеку доктрина существует уже в нем и называется доктриной Золотой середины.
Чтобы заставить во время Тайцзиюань двигаться свое тело в правильном направлении, практикующий должен быть внутренне готов к этому, он должен выстроить свою внутреннюю структуру тела, используя заложенное в него природой несформированное состояние. Но, эта готовность должны быть незаметной для окружающих людей до тех пор, пока не придет время для внешнего проявления человеческим телом с помощью фигуры или образа.
В сравнении с ассоциациями и визуализациями, применяемыми в Тайцзиюань, внешние телесные проявления не столь захватывающи и поэтичны, как предполагают их названия. Но это только если не присматриваться и не вникать в суть. На самом же деле, воссоединяясь с энергией ци человек проявляет именно то, что заложено в названии формы. Вот только большая часть этой формы, состоит из энергии, поэтому невидима человеческому глазу, зато прекрасно ощущается самим человеком, создающим данную форму.