Новости
Киссемару Уэсиба родился в 1921 году вгороде Аябэ, который находится в префектуре Киото на территории Японии.Киссемару — это третий сын Морихэя Уэсибы, главного идейного вдохновителя исоздателя айкидо. Будучи сыном великого мастераайкидо, Киссемару занимался боевым искусством с самого детства.
17.01.2013 23:23
Киссемару Уэсиба родился в 1921 году в городе Аябэ, который находится в префектуре Киото на территории Японии. Киссемару — это третий сын Морихэя Уэсибы, главного идейного вдохновителя и создателя айкидо. Будучи сыном великого мастера айкидо, Киссемару занимался боевым искусством с самого детства.
В 1946 году Киссемару окончил политологический факультет в Университет Васэда, а с 1948 года он стал генеральным директором общества Айкиай Хомбу–Додзе. С этого времени он занимался управлением общества, также проводил регулярные уроки по айкидо в штаб–квартире общества и ездил, пропагандируя искусство по всему миру. После смерти своего отца в 1969 году Киссемару стал его преемником в качестве главного Учителя Пути боевого искусства.
Идеология мастера айкидо Киссемару
Киссемару более чем позитивно относился к решению того или иного человека изучать айкидо. Особой похвалы со стороны мастера удостаивался тот человек, который превращал свое решение в реальность и несмотря ни на что продолжал регулярно и интенсивно тренироваться. В глазах Киссемару айкидо было прекрасным само по себе, а в качестве боевого искусства идеально подходило человеческим нуждам.
«Часто встречаются такие люди, которые после определенного периода занятий бросают айкидо. К сожалению, они не находят в себе сил продолжить заниматься до того момента, когда человек понимает истину боевого искусства. Очень печально, что люди сводят айкидо к простым движениям руками и ногами, ведь в такой форме айкидо не то, что не могло существовать в современном мире, оно бы просто не смогло зародиться.
В то же время, если бы современное искусство упрощалось и сводилось исключительно к определенным движениям руками и ногами, это бы нанесло айкидо непоправимый ущерб. Безусловно, физический аспект очень и очень важен, однако главное, что должен постигнуть айкиока, находится в духе человека, в его сердце», — известные словамастера айкидо, описывающие трудности современного развития данного боевого искусства.
В клубе Тен–Чи мы четко следуем догмам и постулатам основателей айкидо. Наши учителя объясняют своим ученикам, что если в телодвижениях не будет проявляться духовной практики, тогда это не будет истинным айкидо. Неверно думать, что занятия боевым искусством научат вас исключительно броска противника и будут развивать вашу физическую силу. Истинное айки — это единение тела с человеческим сознанием, в первую очередь для собственного развития и гармонии, а уж человек, будучи в гармонии с самим собой сможет нейтрализовать любого противника одной лишь силой своего духа.